

Поздравляю тебя с Днем Рождения! И в этот замечательный день хочу пожелать тебе всего самого хорошего и лучшего, крепкого здоровья, любящей семьи и побольше вкусных ОТПшечек.

Я помню, еще на прошлый твой ДР обещала тебе что-то такое подарить, и вот, представляешь,
Название: Карма же!
Автор: ФенМур
Пейринг: Едзи/Ая.
Жанр: АУ, романс, флафф.
Саммари: школьный роман начинается по-разному.
Рейтинг: PG-13.
Размер: чуть больше 2500 слов, мини.
Предупреждение: смертельное содержание штампов и розового сиропа, ударные дозы кавая, пугающие скетчи, ошыбки, опечатки.

Примечание: я знаю, что глаза у Фудзимии не синие, а фиалковые/фиолетовые/сиреневые и пр. Но, с точки зрения парней, все это синий цвет (голубой, сизый, бирюзовый – тоже синий, также как пурпурный, бардовый, малиновый – это красный).
6:7
Первое, о чем думает Едзи, когда со всех ног бежит по коридору, что, раз, он быстрый, как ветер, и, два, какая красивая девочка. Больше подумать он не успевает, как танк сметая малышку и сам падая сверху.
- Ну ты и бака, - говорит под ним девочка не совсем девичьим голоском и больно пихает краем учебника в бок. - Слезь с меня.
Извинения, готовые сорваться с губ, застревают у Едзи в горле. Приподнимаясь на локтях, он внимательно смотрит в лицо школьницы под собой и сразу же встречает полный ярости взгляд синих глаз.
Под ним начинаю брыкаться, шипеть, а на спину обрушивается целый град ударов. От удивления Едзи ойкает. Нет, определенно нет, девчонка не может так злобно бить его.
Но именно так все и происходит.
Быстро перекатившись в сторону, Едзи делает последнюю попытку к примирению - он улыбается. Обычно это всегда срабатывает: мама покупает ему то, что он хочет, девчонки отдают ему сладости, а учительница Сайна-сан растроганно вздыхает и ставит отметку получше.
Улыбаясь, Едзи еле уворачивается от летящего в него пинала, но пропускает маленький и удивительно сильный комок ярости, бросившийся на него.
- Кудо-кун! Фудзимия-кун! Как вы себя ведете?!
Словно по волшебству появившийся преподаватель разлепляет дерущихся мальчишек друг от друга.
Так Едзи и знакомится с Раном.
У Рана кровоточит губа, у Едзи наливается синяк под глазом.
- Это просто невозможно! Обижать первоклассника! - высказывает учитель, закрывая собой Фудзимию. И это не самый лучший день Едзи, особенно учитывая то, что малявка - Фудзимия строит ему обидные рожи за спиной учителя и воображаемым мечом рубит на части.
Едзи решает отомстить. Своим самым ангельским голоском он говорит:
- Это вышло случайно, Сайна-сан. Обычно я не дерусь с девчонками. Гомен, Фудзимяка-тян.

7:8
В семь лет, Ран решает записаться на кэндо. Как истинный самурай он мечтает о том, как его враг делает себе харакири, а он, Фудзимия Ран, стоит рядом и наносит последний удар, милостиво отрубая ему голову. Возможно, всему виной были многочисленные фильмы, который он так любит смотреть, но отец одобряет его выбор.
- Кудо! Шинэ! - кричит он на тренировках под довольное цоканье учителя. У Рана прирожденный талант.
- Ран-тян! - орет на всю столовую Едзи, - На занятиях по шитью осталось место для еще одной тян! Ран-тян! А-ха-ха!
Нет такого месяца, когда бы они не подрались.
8:9
Рану нравится математика, он любит читать, и за прекрасные оценки отец обещает отправить его в летний спортивный лагерь.
- Может там тебя научат дисциплине, - строго говорит ему мать и Ран виновато опускает взгяд. - Кудо Едзи - такой воспитанный мальчик, так замечательно играет на виолончели.
Ран замирает, не веря в то, что он слышит.
- Его мама пригласила нас всех на ужин, возможно, вы перестанете после этого враждовать.
""Виолончель", "ужин" - только и думает Ран. - Я смогу дразнить его до окончания школы".
- Хорошо, - скромно отвечает он.

9:10
Едзи не очень любит спорт и секция по футболу наводит на него тоску. Когда же ему два раза подряд восьмилетка забивает пенальти , Едзи решает заняться вопросам серьезно. Первым делом, он знакомиться с этим малолетним маньяком.
Хидака Кен - гетры, коричневые глаза, темная челка и улыбка от уха до уха. Хидака знает о футболе все. Едзи знает много что обо всем, что не футбол. Так они и становятся друзьями.
Позже, к большому неудовольствию Едзи, другом Кена становится и Фудзимия.
- Из него мог бы получиться хороший нападающий, - только и замечает Кен, когда Кудо открывает ему глаза на ужасную сущность Рана. - В футболе главное - это команда, когда на тебя бегут сразу трое, а защитники на другом конце поля...
Едзи закатывает глаза.
- Вот ты лучше играешь защитником, как вратарь - ты отстоин. Вратарь не должен уворачиваться от мяча.
- Ну конечно, - фырчит Кудо. Впереди из-за поворота появляется ненавистная фигура и все внимание Едзи фокусируется на ней. И будь у него под ногой мяч, то, несомненно, этот удар стал бы лучшим пенальти за всю историю футбола начальной школы.
Но Кен никому не дает свой мяч, и Едзи с Раном просто расходятся.
10:11.
В одиннадцать лет Едзи точно знает, что похож на прекрасного духа, спустившегося с небес. И он не придумывает: так говорят ему сверстницы и даже девчонки постарше засматриваются на него. Крутясь дома перед зеркалом, он тренируется: улыбка прожженного соблазнителя, выражение «хочу-это-немедленно», гримаса абсолютного презрения специально для Фудзимии.
Последнюю он тренирует особенно тщательно.
Небрежно расчесывая непослушные волосы, Кудо с удовольствием думает, что Фудзимия все так же похож на тян, и эта мысль необыкновенно радует.
В этом же году Едзи впервые по-настоящему влюбляется в девочку. Она стройная, темно-рыжая и у нее длинная коса. Набравшись смелости, Кудо предлагает нести ее рюкзак до дома.
На день Святого Валентина, который на самом деле Едзи считает отвратительным, он решает урвать поцелуй и добровольно выходит вперед, позволяя завязать себе глаза и раскрутить посередине зала. А после ноги сами несут его в нужную сторону. Кудо помнит - она стояла справа. С визгом девчонки разбегаются прочь, но одну он хватает и быстро чмокает в губы.
И под взрыв смеха и по онемевшим плечам под его руками - Едзи понимает, что что-то не так.
Дурное предчувствие холодком пробегает по позвоночнику, и он резко сдергивает повязку с глаз.
- Тян? - с ужасом блеет Кудо. - Нет. Нет. Только не эта тян!
Прямо перед ним стоит Фудзимия с бледным румянцем на щеках.
- Шшш! - шипит Ран. - Я отрублю тебе голову!
11:12
Ран весь в делах. Он учится, помогает сестре, ходит к Хидаке смотреть футбол, готовится к состязаниям в секции кэндо. У него нет времени скучать, у него даже нет времени сходить и постричься. Отросшие волосы он просто заплетает в косичку. Теперь, когда нет больше этого проклятого Кудо, он больше не тратит время на придумывание ужасных и гениальных планов мести. Ну, или пытается больше не думать об этом, но, как заноза, попавшая под кожу, они то и дело настойчиво дают о себе знать. И засыпая, Ран улыбаясь представляет, как в длинной косе он прячет острое лезвие, способное от одного движения головы... и сон накрывает его.
И этот год, когда Фудзимия и Кудо оказываются в разных школах, выдается для них самым обычным и скучном, но никто из них так и не догадается почему.
13:14
Зима - не лучшее время для Фудзимии Рана. Определенно, кое-кто старается сделать его еще хуже, но добивается этого случайно, сам не подозревая, что победа за ним.
Говорят же: не рой яму другому!
Прячась в раздевалке и пытаясь не смотреть на стройного обнаженного Кудо, пытающегося открыть дверцу своего шкафчика, Ран испытывает гораздо большее удовлетворение от мести, чем рассчитывает. Намного большее. Непозволительно большее, чем ему хочется. Цепкий взгляд фиксирует отдельные детали фигуры Едзи, скользит от плеч вниз по спине и еще ниже, заставляя Рана раскаиваться в том, что не оставил Кудо полотенце и вместе с тем одновременно желать, чтобы Едзи повернулся к нему лицом, дав разглядеть... С усилием Ран заставляет себя закрыть глаза и медленно, очень тихо начинает отступать к выходу. Лицо Рана горит, сердце гулко бьется в груди, а напряжение в паху ужасающе неправильное и безумно сильное.
В те последние три месяца школы Едзи кажется, будто Фудзимия как-то странно на него смотрит, но поймать засранца и выяснить "чего это он пялиться" так и не удается. Ран избегает его словно лис-оборотень притаившегося охотника, как вампир чеснока и солнечного света.
"Да чтоб тебе провалиться, - злобно думает Едзи, ловя на себе такой взгляд. - Я знаю, это ты упер тогда мое полотенце и засунул жвачку в замок. Я еще отомщу!"
15:16
У Рана целый год уходит на то, чтобы убедить себя, что ничего не было. Ведь на самом деле ничего и не было. И нечего так переживать. Он нормальный, абсолютно нормальный парень, а не какой-нибудь смазливый герой седзе-манг, которые смотрят на него с полок книжных магазинов. Нет, он ни один из них.
Он занимает второе место на чемпионате по кэндо, отвлекаясь и пропуская удар в последний момент. А все потому, что в толпе зрителей ему мерещатся знакомые светлые волосы.
"Чертов Кудо," - мрачно думает он, стоя на пьедестале, и именно это выражение лица потом разглядывает Едзи в газете. Едзи аккуратно вырезает фотографию и подшивает ее в особую папочку с грифом "секретно". Там хранится тонкая пачка листов с заметками и десяток другой фотокарточек. На всех них Ран.
Из коридора он слышит голос матери:
- Да, замечательная школа! Едзи очень нравится. Если хочешь, сходим вместе посмотрим в среду. Там даже есть факультатив для сыщиков!
Сидя на кровати Кудо морщится, к его большому раздражению, его мама и мама Фудзимии считают себя подругами.
- Нет, что ты! Им теперь не по десять лет - все будет нормально!
16:17
Они сталкиваются в коридоре посредине шумной толпы. У Рана ничего не выражающее лицо, а взгляд синих глаз полон холода, и брови Едзи изумленно ползут вверх. Этот ледяной человек, этот ходячий айсберг совсем не похож на привычного ему заводящегося с пол-оборота парня, и самодовольная ухмылка тает на губах Кудо. «Это странно, - думает он, - и подозрительно».
- Кудо, - безразлично бросает Фудзимия и быстрым шагом уходит вперед. Впрочем, потирая ушибленное Раном плечо, Едзи решает, что еще не все потеряно. Он то знает, кто скрывает за этой скорлупой.
И словно кролик почуявший морковку, Едзи как в омут бросается выполнить новую миссию. Разбить в пух и прах, стереть навсегда, уничтожить и танцевать как пьяный на хладнокровной маске Фудзимии. И Едзи не ищет сложных путей, он даже особо не задумывается, преследуя Рана везде, где может и особенно стараясь появиться там, где нельзя.
Вместе с матерью он идет в гости к Фудзимиям на ужин. И там Кудо само очарование, непринужденно улыбаясь и невинно флиртуя с Аей-тян, он всем сообщает, что отныне и навеки, они с Ран-куном друзья. Лучшие друзья.
И Едзи видит после этих слов, как словно трещина за трещиной рушится ледяное выражение на лице Рана, как разгорается во взгляде желание придушить его вот прямо здесь и сейчас. Едзи понимает, что счастлив.
А у Рана кровь гудит в висках, от ярости сердце колотится где-то в горле, он сжимает под столом руки в кулаки, ненавидя сидящего напротив него дьявола.
Ран готов закричать, вскочить, убить, убежать, в то время как его мучитель пробирается к нему, огибая отца и сестру. Ногтями впиваясь в ладони, Ран заставляет свой голос звучать ровно, когда положивший ему руки на плечи Кудо явно упивается победой.
- Пойдем в мою комнату, - говорит Ран, - я хочу показать тебе свои награды за владение смертельным холодным оружием.
И Ран точно чувствует, как горячие ладони на его плечах после этих слов вздрагивают.
- Идем, - торопит он под одобрительные комментарии родителей, поворачиваясь, чтобы насладиться испугом, на секунду мелькающим в глазах Кудо. - Я думаю, тебе понравится... если ты не боишься, конечно.
Намек бьет в цель, и, поднимаясь вместе по лестницы: прямые спины, напряженные линии плеч, они чуть заметно толкаются.
- Я убью тебя, Кудо, - в предвкушении шепчет Ран, открывая дверь в свою комнату. - И не буду милосерден.
- Жду не дождусь, - в тон ему вторит Едзи, входя внутрь и круто разворачиваясь на пятках, когда хлопает дверь, зажимая Рана между прочным деревом и своими руками. - Ну и что ты мне сделаешь, тян?
Едзи рискует, Едзи знает, что поступает неправильно, но какой-то бесенок внутри толкает его на все большие и большие глупости. И когда натренированным ударом его сшибают с ног, он с ответной яростью пинает противника в колено, вцепляется в Фудзимию, валит на себя. Фырча, словно дикие кошки, катаясь по гладкому полу, норовя как можно больнее ударить друг друга, сталкиваясь лбами и рыча сквозь сжатые зубы, они пропускают мгновение, когда начинается поцелуй. Осознание застает их в процессе, но одна рука Едзи намертво запуталась у Рана в волосах, а другая безнадежно застряла где-то между ремнем и джинсами. У Рана та же проблема: он придавлен тяжелым телом Едзи, его ладони упираются тому в грудь, и что самое ужасное - им обоим поцелуй безумно нравится.
Они отрываются друг от друга, когда заканчивается кислород. Грудная клетка Едзи ходит, как сумасшедшая, пока он просто смотрит в безумные глаза напротив, на растрепанного Рана под ним, на его кровоточащую нижнюю губу, и этот рот оказывает на него завораживающее действие. Не думая, не соображая, что делает, Едзи начинает медленно сближаться. Лицом к лицу, навстречу к тянущемуся к нему Рану.
- Тук-тук-тук. Братец, к тебе можно? - звонкий голос Аи-тян раздается за дверью. Они отлепляются друг от друга и отскакивают в разные концы комнаты с поистине космической скоростью.
- Позже, - хрипит Ран, - я занят.
Ран смотрит на Едзи, Едзи смотрит на Рана. «Что я наделал?! - бьется в истерике короткая мысль в голове каждого из них. - Нет-нет-нет-нет!»
В тот год Кудо еще трижды ходит на ужин в дом Фудзимии, целуются же они с Раном больше десятка раз. "Никогда больше," - дает потом себе обещание Кудо и держит его, сколько хватает терпения. Просто так получается. Увидеть высокомерное, равнодушное выражение на лице Фудзимии и не попытаться его стереть... "Никогда больше, - мимоходом думает Едзи и бежит затолкать Рана в любой пустой класс. - Этот точно последний".
17:18
Два месяца и один день длится их глупая ссора. Три часа дня и двадцать минут на табло, когда в раздевалке после занятий по кэндо, Ая не может открыть свой шкафчик. На нем одно полотенце на бедрах, а волосы влажные после душа и он спиной чувствует на себе голодный взгляд.
Два месяца, один день, три часа и двадцать одна минута - слишком долго. Ран оборачивается, чтобы увидеть, как небрежно прислонившийся к стене Кудо, смотрит на него. У Едзи расстегнут пиджак и узел галстука расслаблен, а воротничок белой рубашки открывает чуть золотистую кожу. Кудо держит в руках пачку сигарет, смотря на Рана поверх темных очков, застывших возле кончика носа.
И это мгновение все длится и длится. Два месяца, один день, три часа и кто его знает сколько минут.
- Думаю, в прошлой жизни я был жестоким убийцей, - говорит Едзи, и у Рана от его голоса волна дрожи проходит по телу. - Наверное, все дело в испорченной карме. Хоть я и называл тебя тян, но ты совсем не похож на девчонку. Ты - китцунэ.
И Ран понимает, понимает то, что говорит ему Едзи. В конце концов, за два месяца и один день как не понять?
Это, конечно же, не любовь, совсем даже нет, ведь любовь для девчонок, а между ними вот это - нечто большее, как не понять?
И Ран находит для «нечто» подходящее название, он говорит, неловко потягиваясь так, что полотенце съезжает ниже по бедрам.
- Одержимость.
И отталкиваясь от стены, Кудо медленно подходит к нему ближе, и ближе.
- Дурацкое наваждение.
- Сумасшествие.
- Безумие.
- Натуральное.
И в тот момент, когда Едзи целует его, Ран забывает что прошло целых два месяца, один день и целая прорва времени с тех пор, как он мечтал об этом. Но он ни какой-нибудь герой седзе-манг, он не признается в этом даже себе. Просто. Возможно... это действительно карма и они предназначены друг для друга жестоким, беспощадным, но мудрым законом судьбы.
- Я был убийцей гораздо хуже тебя, - выдыхает Ран после поцелуя.
- Ну уж нет, - мотает головой Едзи и они упрямо смотрят друг друга в глаза. Два легендарных убийцы, готовые сразиться за свою честь. Два подростка, у одного из которых спадает полотенце. Одиннадцать лет, два месяца и один день понадобилось им, чтобы решить спор не дракой. В конце концов к этому все и шло - карма же.

Конец.

@настроение: я победила дайри!!!
@темы: Weiss Kreuz, арт, яой, фанфики, подарки
ФенМур , спасибо!
ыыыыыыыыыы
детки!
ран-драчун
ыыыыыыыыы
пляшем!
fundo
Да-да, Ран!
Едзи не очень любит спорт и секция по футболу наводит на него тоску. Когда же ему два раза подряд восьмилетка забивает пенальти , Едзи решает заняться вопросам серьезно. Первым делом, он знакомиться с этим малолетним маньяком.
Ыыы, Кен
- Пойдем в мою комнату, - говорит Ран, - я хочу показать тебе свои награды за владение смертельным холодным оружием.
Ран оборачивается, чтобы увидеть, как небрежно прислонившийся к стене Кудо, смотрит на него. У Едзи расстегнут пиджак и узел галстука расслаблен, а воротничок белой рубашки открывает чуть золотистую кожу. Кудо держит в руках пачку сигарет, смотря на Рана поверх темных очков, застывших возле кончика носа.
Ах!
Два легендарных убийцы, готовые сразиться за свою честь.
блин, меня тоже от него прет
кавай же!
и я очень рада, что тебе понравилось
ФенМур
Они такие лапочки
Картинки!
Только у меня в нике точка - получилось не на ту Ирен идёт
исправила точку
спасибки
ну да, такая у Рана и Едзи карма, от судьбы не уйдешь
малявка - Фудзимия строит ему обидные рожи за спиной учителя и воображаемым мечом рубит на части.
Ыыыыыы
Прелестные мальчишки
тян - повеселила
Можно утащить к себе?
да они такие
Iren.
конечно
спасибо
ты наркоманка прямо
я вот хотела спросить про АУ и ООС, у меня тут хоть немного удалось сохранить характеры? только честно
Я прямо их и вижу - не кого-то абстрактного, с такими же именами. Вот такие они и были маленькими и если бы встретились в школе
спасиб
Да вообще, наделали чего-то